ПАНЕЛЬ ЗАКАЗОВ

Опыт использования программных продуктов 1С показывает, что стандартные инструменты, заложенные разработчиками, не отвечают современным стандартам обслуживания клиентов.

Для того, чтобы менеджер по продажам мог ответить клиенту о состоянии готовности заказа, сроках изготовления или поставки, какие товары можно отгрузить, а какие ещё в обеспечении, ему надо совершить стандартные операции:

  • сначала найти заказ в списке (если заказов более 15 - это уже сложно)
  • открыть его
  • кликнуть "Состояние обеспечения"

Если при этом ещё потребуется выяснить, можно ли товар забрать из "чужого" резерва (из другого заказа, другого склада) - то затраты времени резко увеличиваются, открывается много дополнительных окон, перебираются другие заказы. На все эти операции расходуется время и нервы как менеджера, так и клиента. Это была самая простая, повседневная ситуация.

Список заказов клиента - стандартный вид

Для того, чтобы упростить работу "продавца", уменьшить количество "кликов" (открываемых документов, отчетов), было разработано дополнение для 1С, которое решает массу проблем.  

Дополнение 1С "ЗАКАЗНИК" -  рабочее место менеджера по продажам.

Основной экран выглядит так:

Панель заказов "ЗАКАЗНИК"

ЗАКАЗНИК - основные блоки

ЗАКАЗНИК - описание элементов

Наполнение функционала постоянно обновляется.

Например, из версии Закзника, который Вы видите на скриншоте выше есть кнопка "ЗАПРОС КЛИЕНТА"

 

Быстро отвечаем клиенту

Быстрая печать

Индивидуальный прайс-лист

Эта кнопка позволяет в один клик ответить клиенту на самые главные вопросы:

  • Есть ли в наличии...?
  • Сколько стоит?
  • Пришлите прайс-лист!

Ответы, которые формируются учитывают интересы клиента: что он покупал, чем интересовался, его персональные цены (если в "Индивидуальных соглашениях" указаны уточнения по ценам или по виам цен).

 Некоторые ОСНОВНЫЕ функции:

 Достоинства и возможности ЗАКАЗНИКА:

  • Наглядная, интуитивно понятная панель заказов на одном экране: 
    В одной панели выводится:
      -  Текущее состояние оплаты
      -  Контактная информация
      -  Остатки по складам
      -  Вид отгрузки
      -  Комментарии
      -  Состояние выполнения
    и прочая информация, связанная с выполнением Заказов покупателей (зависит от конфигурации 1С и потребностей Заказчика)
  • На рабочем месте менеджера по продажам есть "Быстрые Кнопки" (быстрые команды) - из Заказника можно сделать другие документы на основании Заказа.Заказник - Панель заказов 1С - Сделаем для Вас 1С удобной
  • Возможность за минимальное число кликов получить полную информацию о состоянии выполнения заказа клиента
  • Возможность мгновенного анализа по остаткам, резервам и срокам по каждому товару
  • Подсказки по готовности заказа, риске сдвига сроков обеспечения
  • Возможность из панели заказов оформить Реализацию, распоряжение на отгрузку, Заказ поставщику, Заказ на производство, Резерв/снятие с резерва и другие документы
  • Исчезнут "забытые" и "бесхозные" заказы (особенно актуально по заказам с большими сроками исполнения), так как все заказы постоянно будут на виду"
  • Имеется возможность настройки отображения только "своих" или всех заказов - по собственному усмотрению или по другим настраиваемым фильтрам
  • При "подмене" или замене менеджера (отпуск, передача клиента, выходные и т.д.) - заказы не останутся "бесхозными". На панели заказов (в Заказнике) выводится вся информация по Заказу, в том числе Комментарии. 
  • Для руководителей разветвленных отделов продаж имеется возможность настройки вывода списка заказов для групп доступа менеджеров 
  • Широкие возможности для разделения уровня доступа к различной информации (склады, службы, организации, группа менеджеров и т.д.), или настройкам отображения только отобранной информации.
  • В программный код заложена возможность расширения и дополнения решаемых задач Заказника под конкретные бизнес-процессы компании* без нарушения основного функционала

 

Действия "на основании"

Отбор по организации

Отбор по клиенту

Как разработчики, мы заботимся о безопасности наших Клиентов. Этот принцип является таким же базовым, как и удобство использования и поддержки. 

Все наши разработки интегрируются в систему как расширение конфигурации. В этом случае 1С не снимается с техподдержки, обновления ПО проходят в штатном режиме.

Если, в какой то момент, Вы захотите отказаться от наших дополнений и разработок  - достаточно сделать несколько кликов в программе. Никакого вреда информационной системе не будет, все документы останутся, так как они были выпущены через "стандартные" инструменты 1С. Вернуть работоспособность можно также в несколько кликов, и можно продолжать работу далее.

Техподдержка наших программных продуктов осуществляется в рамках выбранного (при приобретении ПО) пакета услуг. Связь с разработчиком осуществляется по согласованным каналам связи.

Вот вопросы, которые нам задают чаще всего по этой разработке:

Расчет себестоимости фото

Вы работаете с любой версией 1С ?
Берем в сопровождение различные версии 1С.Если у Вас устаревшая - мы можем её обновить до актуальной или помочь с переносом данных на новую/другую версию или конфигурацию.
Нужно ли заключать договор на установку дополнения "Панель заказов (ЗАКАЗНИК)" 1С?
Мы можем выполнить работы по упрощенной форме. Если для Вас важно - можем заключить договор.
Как быстро сориентироваться по "Панели заказов" - т.е. по Заказнику?
В Заказнике принята интуитивная цвето-графическая схема (например - товар обеспечен (на складе) - строка выделяется зеленым цветом, товар не обеспечивается ("забыли заказать")- голубым, и т.д. Также в правой части экрана выводится контекстная информация по заказу/товару, в том числе примечания и комментарии. Часть информации иллюстрируется иконками. Все обозначения сразу запоминаются, и Вы по любому заказу сможете быстро получить информацию.
Есть уведомление, что состояние заказа клиента изменилось?
Всплывающие уведомления не выводятся. Однако при обновлении панели Заказника (клавиша F5) программа пересчитает изменения и выведет изменения (визуализация: изменение цвета, иконки и т.д.).
А как понять, что товар есть в наличии - но зарезервирован кем-то?
На Панели заказов Вы можете видеть сразу остатки по всем складам, а также резервы. Вся информация - на одном экране.
Как часто нужно "обновлять" Заказник (F5)?
"Обновлять" - в смысле "актуализировать состояние заказов". На усмотрение менеджера - всё зависит от производственного (коммерческого) цикла: если товары поступают на склад непрерывно - то перед каждым ответом клиенту; а если раз в неделю или месяц - то 1 раз в день - при запуске программы.
Вы проводите обучение? Как пользоваться Заказником?
Для пользователей будет достаточно 5-10 минутной консультации для того, чтобы начать работу. Также мы предоставляем короткую инструкцию для пользователей.
Получается, что весь экран забит информацией, в которой надо учиться разбираться?
На самом деле - не так. На экран выводится только информация, которая необходима для повышения эффективности менеджера по продажам. Также из каждой строки/заказа можно правой кнопкой мыши вызвать дополнительные команды, которые ранее приходилось запускать из заказа клиента (резервировать, обеспечить, создать на основании и т.д.). Вывод информации в стандартном комплекте поставки прошел проверку не одним десятком лет, однако возможна настройка персонально под Ваши требования.
Нужно ли вам платить регулярно за обновления дополнения после обновления 1С?
Нет, Вы оплачиваете разработку/инсталляцию дополнения и пользуетесь им сколько, сколько захотите. Доработки, расширение и дополнение функций могут выполняться как по прайс-листу на разовые работы, так и в рамках Пакетов сопровождения. Для внедрения "больших" проектов на базе наших дополнений нужно заключить Договор, со своей системой взаиморасчетов
После того, как я подключу самостоятельно "Заказник" в 1С - она может "упасть"?
Все дополнения, которые мы разрабатываем, проверяются на разных версиях 1С, на разных сборках. Если Вы, или Ваш специалист, произведет инсталляцию правильно - это никак не повлияет на общую работоспособность системы.
Если мне что-то потребуются - доработки, "фишечки" - вы сможете помочь?
Конечно. Возможны любые доработки. Оплата производится в рамках Пакета услуг или по действующему прайс-листу на разовые работы
Когда мне потребуется техподдержка - я буду разговаривать с менеджером, который ничего не понимает, или со специалистом?
Заявки на работы, в основном, принимает менеджер. В зависимости от сложности вопроса, занятости основных специалистов, Вас могут сразу переключить на эксперта, или он с Вами свяжется, как только будет первая возможность. Просим понять правильно: специалисты заняты выполнением чьих-то заказов. И не всегда можно прервать работу мгновенно - это может привести к ошибке. Так же точно, когда мы будем работать над Вашим заказом, если кто-либо попросит консультацию - мы её окажем после завершения этапа в Вашей заявке. Прежде всего - это связано с качеством
На картинках на вашем сайте есть скриншоты Панели заказов (Заказника). У нас будет то же самое?
Внешний вид, расположение элементов управления, контекстных меню, функций - зависит от того, какая конфигурация 1С у Вас установлена («1С:Управление нашей фирмой», «1С:ERP Управление предприятием», «Управление торговлей» и т.п.). Функции, доступные из Заказника также определяются конфигурацией 1С. Например, нельзя в "Управлении торговлей" зарезервировать товар в Заказе на производство, так как в программе вообще нет производственного блока. Поэтому, возможно, в вашей версии будет другой внешний вид, отличающийся от картинок на нашем сайте.

Если у Вас остались вопросы - звоните. Ответим с удовольствием!

 

Отправить запрос на консультацию