Часто задаваемые вопросы

Когда компанию видишь первый раз - появляется много вопросов. Для того, чтобы немного сократить время на поиск ответов - мы их собрали в одном месте. Это самые частые вопросы, которые нам задавали при знакомстве, на первых встречах и при подготовке Договоров
Вопросы по работам:
Вы работаете с любой версией 1С ?
Берем в сопровождение только актуальные версии.Если у Вас устаревшая - мы можем её обновить до актуальной или помочь с переносом данных на новую/другую версию или конфигурацию.
Что будет, если я поставлю вашу "дописку", а потом передумаю?
Наши дополнения не ломают конфигурацию, не снимают её с техподдержки 1С. Вы можете отказаться от наших доработок в любой момент без вреда для учетной системы.
Если я откажусь от ваших услуг - деньги верёте?
Деньги мы вам можем вернуть в случаях, предусмотренных Договором и Гражданским кодексом РФ.
Что такое "ТЗ" или "Техническое задание"? Где взять образец?
У нас нет жёстких требований к форме технического задания на доработку, дополнение 1С. Мы понимаем, что для Вас сложно все свои требования изложить в технических терминах, принятых в среде разработчиков. Поэтому, Вы сначала описываете проблему своими словами, а затем мы с Вами совместно приводим к форме, понятной обеими сторонами.
Мне нужно только сделать, чтобы была своя форма Счета и из Заказа покупателя заполнялся Договор по моей форме. Надо с Вами заключать Договор?
Нет, на разовые работы договор не нужен. У нас есть прайс, опубликованый в соответствующем разделе. На него можно ориентироваться.
Лицензию на ваши разработки и дополнения нужно продлять каждый год?
Нет, Вы оплачиваете разработку дополнения и пользуетесь им сколько, сколько захотите. Доработки, расширение и дополнение функций могут выполняться как по прайс-листу на разовые работы, так и в рамках Пакетов сопроводжения. Для внедрения "больших" проектов на базе наших дополнений нужно заключить Договор, со своей системой взаиморасчетов
А как ведется учет телефонных консультаций?
На современных телефонах и смартфонах всегда отображается длительность разговора. Причем, у обоих абонентов. Оплата (учёт) производится в рамках Пакета услуг или по действующему прайс-листу на разовые работы
После того, как я у вас куплю какой-то дополнительный модуль (Например, "Учет путевых листов") - я буду у вас "на крючке"? Платить постоянно?
Все наши дополнения, за исключением эксклюзивных, разработанных по особому Договору, устанавливается как расширение к конфигурации. 1С не снимается с техподдержки. Если вдруг в 1С будет какое-то кардинальное изменение структуры данных, в течение срока, который оговорен в комплекте поставки дополнения, мы бесплатно восстанавливаем работоспособность дополнения.
После того, как я подключу вашу разработку в 1С - она может "упасть"?
Все дополнения, которые мы разрабатываем, проверяются на разных версиях 1С, на разных сборках. Если Вы, или Ваш специалист, произведет инсталляцию правильно - это никак не повлияет на общую работоспособность системы.
Вы проводите обучение, как пользоваться вашими доработками?
Подавляющее большинство наших доработок имеют интуитивно понятный интерфейс и "стандартные" для 1С меню. Для более сложных разработок мы прилагаем описания. Особенность наших модулей 1С в том, что они сильно упрощают работу с подсистемами 1С, и для пользовтаелей будет достаточно 5-10 минутной констультации для того, чтобы начать работу.
Если мне что-то не понравится, или потребуются ещё "фишечки" - вы сможете помочь?
Конечно. Возможны любые доработки. Оплата производится в рамках Пакета услуг или по действующему прайс-листу на разовые работы
Когда мне потребуется техподдержка - я буду разговаривать с менеджером, который ничего не понимает, или со специалистом?
Заявки на работы, в основном, принимает менеджер. В засисимости от сложности вопроса, занятости основных специалистов, Вас могут сразу преключить на эксперта, или он с Вами свяжется, как только будет первая возможность. Просим понять правильно: специалисты заняты выполнением чьих-то заказов. И не всегда можно прервать работу мгновенно - это может присести к ошибке. Так же точно, когда мы будем работать над Вашим заказом, если кто-либо попросит консультацию - мы её окажем после завершения этапа в Вашей заявке. Прежде всего - это связано с качеством
То, что вы сделаете - правильно будет учитываться в бухгалтерском учете?
У нас руководитель проекта не только программист, но и владеет основами бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Знает, что нужно сделать, и как это работает, какие могут быть последствия. Есть практический длительный опыт работы в ТОР-менеджменте, с опытом внедрения и оптимизации функционала 1С
Научите моего сисадмина обновлять 1С?
Обновление 1С - не особо сложная задача. Поэтому, на некоторых проектах, мы даём инструкцию по обновлениям, особенно это важно после восстановления конфигураций, после возврата на официальную техподдержку. Если Вы хотите персонально услугу "Научить моего сисадмина обновлять 1С" - мы можем сделать по прайс-листу на разовые работы.
Если Вы не нашли здесь ответа на Ваш личный вопрос - звоните или пишите. Обязательно ответим.