ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

Возврат конфигурации на техподдержку

Вопрос содержания платформы и конфигурации 1С в актуальном состоянии - это не только вопрос порядочности, законности, но и ответственности руководителей компании за сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности.

Постоянно меняются правила учёта, формы отчетности, печатные формы документов. 

Если 1С не обновляется - есть риск получить штрафные санкции со стороны надзорных органов не только для Вашей компании, но и для Ваших партнеров. Поэтому все опытные руководители уделяют немало внимания состоянию учетных систем.

Почему 1С "слетает" с техподдержки?

Стандартная ситуация:

Начальник склада попросил заказать у разработчиков новую обработку, которая позволит при заполнении реализации автоматически, одним кликом выпустить документы "перемещения товаров" по складам. Вы находите разработчика, Вам "по удалёнке" устанавливают расширение - начальник склада доволен.

Через месяц выходит очередное обновление 1С, и оно не "ставится". Теперь начинаются проблемы у руководителя IT-отдела. После того, как совместными усилиями удалось выяснить причину сбоя (а это именно новая обработка) - сделать уже что-либо можно только за дополнительные деньги. 

К сожалению, такие проблемы бывают не только от "доморощенных" специалистов, но и от крупных компаний, которые обещают модули обмена со своими сервисами (доставки, мониторинг чего-то, складские комплексы, обмен с сайтом и т.д.)  Чаще всего, они выпускают свои обработки, которые устанавливаются не расширением к конфигурации, а "встраиваются" в неё, что приводит к тому, что дальнейшее обновление возможно только после "танцев с бубнами".

Если у Вас:

  • Официальная лицензия 1С
  • Много доработок и изменений конфигурации
  • Из-за доработок - проблемы с установкой обновлений
  • После установки обновлений восстановление работоспособности - за дополнительную плату от тех же разработчиков
  • Много подрядчиков, которые обещали одно, сделали "по-своему" пользуясь тем, что проверить никто потом не сможет
  • Нужен дополнительный функционал, а нет уверенности с совместимостью с остальными доработками, не уверены, что не "слетит" после обновления
  • У каждого дополнительного модуля 1С - свой разработчик, которому надо регулярно платить за восстановление работоспособности
  • Риск срыва сроков сдачи отчетности из-за задержки обновления
  • .....

Обратитесь в нашу компанию и получите консультацию по услуге

Восстановление конфигурации 1С

После восстановления 1С Вы получите:

  • 1С на официальной поддержке.Восстановление конфигурации 1С - сделаем для Вас 1С удобной
  • Обновления происходят "незаметно" в кратчайшие сроки после их опубликования
  • Стандартный функционал 1С работает не зависимо от работоспособности "дописок"
  • Работоспособность дополнений постепенно все меньше зависит от обновления 1С, т.к. они переводятся в расширения конфигурации
  • Минимальное внимания работоспособности 1С - минимальное количество обращений в службу поддержки
  • Рабочие дополнения к 1С
  • Минимальная стоимость техподдержки работоспособности 1С

В зависимости от версии и функционала обработки, Вы можете получить не только стандартную техподдержку, но и консультацию высококлассных специалистов. В команду проекта "Для Вас 1С станет удобней" входят опытные руководители компаний, производственники, бухгалтеры, программисты, коммерсанты. Простое общение с нашими коллегами может спровоцировать мощный импульс в развитии Вашей компании. 

Вы получите нового партнёра -  разработчика, который сможет обновить, "починить", "дописать", дополнить функционал программы - "принцип одного окна". Возможно, что в процессе реализации проекта, ваш руководитель IT-службы также пополнит свой багаж знаний по 1С, и в дальнейшем это сэкономит немалый бюджет для Вашей компании.

 

Вот вопросы, которые нам задают чаще всего по этой разработке:

Расчет себестоимости фото

Вы работаете с любой версией 1С ?
Берем в сопровождение разные версии. Если у Вас устаревшая - мы можем её обновить до актуальной или помочь с переносом данных на новую/другую версию или конфигурацию.
Нужно ли заключать договор на восстановление конфигурации 1С?
Мы можем выполнить работы по упрощенной форме. Если для Вас важно - можем заключить договор.
После восстановления конфигурации - наши старые доработки будут работать?
Доработки, которые сделаны как "расширение конфигурации" - работать будут, если они совместимы с актуальной версией 1С. Обработки, которые "ломали" конфигурацию - работать не будут. Если будет техническая возможность их переделать как "расширение конфигурации" - мы в Вами можем обсудить стоимость переделки или разработки нового расширения с идентичным функционалом. Оплата производится в рамках Пакета услуг или по действующему прайс-листу на разовые работы
Что такое "ТЗ" или "Техническое задание"? Где взять образец?
У нас нет жёстких требований к форме технического задания на доработку, дополнение 1С. Мы понимаем, что для Вас сложно все свои требования изложить в технических терминах, принятых в среде разработчиков. Поэтому, Вы сначала описываете проблему своими словами, а затем мы с Вами совместно приводим к форме, понятной обеим сторонам.
Как я пойму, что Вы восстановили 1С и вернули на техподдержку?
Для проверки мы с Вами можем вместе взять любое обновление и обновить программу под Вашим контролем. Если оно не нарушит работу программы - мы работу сделали.
Мне нужно обновить 1С срочно! Надо отчетность сдавать, а формы старые! Сделаете "вчера"?
Все работы у нас идут по графику. Если у нас имеется "окно" - мы возьмем срочную работу. В других случаях мы вынуждены попросить Вас немножечко подождать плановой даты начала работ.
Нужно ли вам платить регулярно за обновления?
Нет, Вы оплачиваете стоимость работ за восстановление техподдержки 1С. Дальнейшие обновления Вы можете устанавливать самостоятельно или рамках Пакета услуг или по действующему прайс-листу. Также Вы сможете отказаться от доплат за восстановление работоспособности 1С тем разработчикам, которым платили после каждого обновления 1С из-за того, что программа была снята с техподдержки.
Сколько времени потребуется на работы?
Каждый случай - индивидуальный. Все зависит от того, сколько установлено сторонних дополнений, какой график доступа к Вашим ресурсам, какая базовая конфигурация у Вас установлена и т.д. Иногда можно сделать все за день, иногда - недели не хватает.
Если мне что-то потребуются- доработки, "фишечки" - вы сможете помочь?
Конечно. Возможны любые доработки. Оплата производится в рамках Пакета услуг или по действующему прайс-листу на разовые работы
Когда мне потребуется техподдержка - я буду разговаривать с менеджером, который ничего не понимает, или со специалистом?
Заявки на работы, в основном, принимает менеджер. В зависимости от сложности вопроса, занятости основных специалистов, Вас могут сразу переключить на эксперта, или он с Вами свяжется, как только будет первая возможность. Просим понять правильно: специалисты заняты выполнением чьих-то заказов. И не всегда можно прервать работу мгновенно - это может привести к ошибке. Так же точно, когда мы будем работать над Вашим заказом, если кто-либо попросит консультацию - мы её окажем после завершения этапа в Вашей заявке. Прежде всего - это связано с качеством
Научите моего сисадмина обновлять 1С?
Обновление 1С - не особо сложная задача. Поэтому, на некоторых проектах, мы даём инструкцию по обновлениям, особенно это важно после восстановления конфигураций, после возврата на официальную техподдержку. Если Вы хотите персонально услугу "Научить моего сисадмина обновлять 1С" - мы можем сделать по прайс-листу на разовые работы.

Если у Вас остались вопросы - звоните. Ответим с удовольствием!

 

Отправить запрос на консультацию