Вас раздражает
- - Не актуальный Прайс-лист
- - Постоянный пересчет цен
- - Менеджеры просят скидки
- - Сложно оченить реальную себестоимость
- - Сложно мониторить закупочные цены товаров, упаковки
Заняться адаптацией 1С под потребности пользователей нас заставила сама жизнь. Мы сами столкнулись с тем, что прекрасный инструментарий, который заложили разработчики в 1С, не может обеспечить такой же великолепный результат. С другой стороны - подавляющее большинство сторонних разработчиков дополнений ведут себя безответственно и не учитывают реальные бизнес-процессы компании.
Решить проблему мы смогли самостоятельно: сами собрали команду из программистов, бухгалтеров, финансистов, производственников, коммерсантов с реальным опытом работы. Благодаря такому составу, наши дополнения 1С простые в использовании, соответствуют всем нормам бухгалтерского учета, решают повседневные проблемы основных отделов и служб компаний - наших клиентов.
На этапе консультаций решается большая часть проблем. Оставшиеся - в течении считанных часов.
Большинство наших клиентов продолжает сотрудничество по Договору сопровождения 1С
Дополнения, которые мы разрабатываем, не снимают 1С с техподдержки. Исключения - только по распоряжению заказчика.
Почти все наши разработки, дополнения и компоненты приносят пользу нашим Партнерам до сих пор.
Работу по оптимизации и адаптации функционала 1С мы начали давно. Некоторые разработки получили развитие вместе с развитием 1С, а некоторые - до сих пор остаются эксклюзивными
Настроили модуль обмена 3PL (фулфилмент) с сайтом оператора без изменения конфигурации. Сначала пришлось поспортить с сотрудниками проекта "ДЛЯ ВАС 1С СТАНЕТ УДОБНОЙ", пока они мне не показали на примере, что модули обмена по API действительно вносят изменения в конфигурацию. Переговоры с техподдержкой 3PL-оператора занимали очень много времени - на каждый запрос - сутки. В результате, все полномочия по отладке взаимодействия я отдал в руки "ДЛЯ ВАС 1С СТАНЕТ УДОБНОЙ". В чечение полутора недель (в этом случае - это быстро!) запустили систему в эксплуатацию. Работет отлично!
Внедрили "ЗАКАЗНИК". Загрузка менеджеров снизилась. Продажи выросли. Клиенты получают исчерпывающую информацию по заказу. Раньше брали паузу, проверяли все в ручную. Теперь всё на одной панели задач - на главном рабочем столе 1С.
Каждый день меня одолевали вопросы: от менеджеров - какую скидку можем дать клиенту, от собственников - сколько стоит та или иная продукция, от отдела развития - какие проекты стоит развивать в первую очередь. Я испробовал разные методики, но они "закрывали" только какую-то одну задачу.
С "расчетом себестоимости" от ребят из "ДЛЯ ВАС 1С СТАНЕТ УДОБНОЙ" я закрыл ВСЕ проблемы. И не только их. Теперь у меня есть автоматический пересёт Прайса, более десятка видов цен для разных клиентов и много ещё чего. Продолжаю разбираться с "приятными бонусами".
Не знаю почему, но в 1С: ERP учет путевых листов не входит в стандартную поставку. Я изучила, что есть на рынке - ничего не понравилось. Или очень сложно или много лишнего. Нашла этот сайт, изложила что надо. Александр показал мне, что у них уже есть. Мне вариант показался подходящим. В качества бонуса после покупки немного поправил в нашей базе пару документов. Приятно.
Одно из обновлений винды встало "криво". 1С стояла на локальном компьютере (знаю, что не правильно!). В результате работа была парализована. У меня ИП. Постоянный мой "айтишник" сказал, что ничего не может сделать. Нашел Александра через знакомых знакомых. Проблема была решена за пару дней, а ещё оказалось, что база снята из обновлений из-за доработки обмена с транспортной компанией. Устранили и это. Рекомендую ораганизацию "ДЛЯ ВАС 1С СТАНЕТ УДОБНОЙ" и для Вас 1С тсанет удобной.